Поделись с другом

Ирония судьбы или какой бизнес откроется именно тебе

     Поживший на земле человек понимает, что даленко не все находится во власти "могу". Существуют такие двери бизнеса, в которые ты не войдешь, сколько не старайся, но существуют и другие, которые откроются лишь перед тобой и захлопнуться перед остальными. Есть ощутимая сила в бизнесе, которая управляет нашими возможностями - это СУДЬБА.

     В Советские времена педагоги различных направлений в спорте, культуре, буквально рыскали по школах и искали талантливых детей. Сколько помню просмотр (по современному кастинг) проходил прямо во время уроков. На глазах у всего класса, нас загибали в "мостик", проверяли гибкость, заставляли петь или что-то рассказывать. После просмотра, эти люди всегда звонили моим родителям и просили: "Приводите к нам свою девочку - у нее есть данные". (какие данные, я не понимала, но мне очень хотелось попасть в загадочный мир спорта, танцев). Из класса выбиралось по 2-3 кандидата, которые должны были явиться в спорт-секцию или танцевальный кружок, где и принималось окончательное решение о судьбе ребенка, совершенно бесплатно.
     Мои родители были занятые люди и им некогда было со мной заниматься, возить меня куда-то там за тридяветь земель, одну меня тоже не отпускали и я с "крокодильими слезами" сидела дома и мечтала. Я мечтала, что когда  вырасту, я обязательно пойду и буду танцевать.
     Через несколько лет,  девочка-переросток была уже никому не нужна, а внутри кипела кровь и огромное желание танцевать меня не покидало.
     Шли годы, я получила экономическое образование, работала, вышла замуж, родила ребенка, а заветное мое желание мертвой хваткой держалось за меня и не давало мне покоя.
     В 1996 году страну захлестнула волна бальных танцев. Всевозможные СМИ популяризировало это направление. Количество  танцевальных школ, клубов росло как грибы. Народ, стар и млад ринулся получать удовольствие и гармон радости. Естественно, моя мечта, унесла меня в такой из клубов, на крыльях счастья.
    Осваивала я танцевальные -па- не одна, а со своим мужем (уговорила кое-как). Все было просто великолепно, но МЕЧТА моя меня держала. Я не понимала,что происходит, что мне еще нужно. Я, вдруг, почувствовала потребность в соревновании, в каком-то танцевальном событии. В голове стоял один вопрос, зачем учиться танцевать, если это некому показать или не с кем сравнить.
     Я лихорадочно стала ездить по городским клубах и узнавать есть ли в городе такие соревнования. Мне везде отвечали "Н Е Т", "А зачем?"
     В голове стояла картина этого грандиозного зрелища. С этой идеей я поделилась и со своими педагогами, но они меня тоже не поддержали, представляете. Они говорила: "О, Ирочка, это так сложно, тебе не даст это сделать профессиональный спорт, да и вообще!"
     "О, моя мечта и моя судьба куда они меня ведут?" спрашивала я себя. В декабре 1996 года мне приснился сон "Большое городское событие, я лечу в танце и дата 29 апреля".
Проснувшись утром, я лихорадочно начала искать в календаре эту дату и что она означает. Вы не поверите, что со мной стала, когда я прочитала

29 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАНЦА 

     Меня трясло как сумашедшую, я поняла, что танцевальный поединок будет. И так, как я всецело принадлежала бизнесу и была умелым организатором, у меня ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Вся концепция конкурса сводилась к бизнесу, к необычной рекламе бизнеса, его продвижения, посредством этого уникального конкурса. Администрация города, городской бизнес, культура подхватили мою идею и помогли мне до конца реализовать мою мечту и заработать денег.
    Конкурс проводит компания Секрет-Сервис проходит ежегодно и стал городской традицией отмечать 

ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАНЦА



При взаимодействии с судьбой, человек испытывает
резкий прилив сил, которые и двигают его в направлении,
которое и приведет его в нужно место в нужное время.
С.Н. Попов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий