Поделись с другом

Женщина, которая не хочет есть или СОБАЧИЙ бизнес

Однажды, одна моя знакомая, при встрече со мной, пожаловалась мне, на то, что она совсем не ест. Я спросила: "А Вы плохо себя чувствуете, у Вас нет аппетита?"
- Нет, что Вы.Чувствую себя хорошо, как никогда! А вот есть и впрямь почему-то не хочется. Только чай пью, и то чаще всего без сахара.
- Может, у Вас нет физической нагрузки?
- Наоборот. Целый день ношусь как сумашедшая.

     Моей знакомой 45 лет. Она высокого роста, сухощавая и не выглядит изможденной. Наоборот, она излучала такую энергию,такую мощь, какую редко увидешь у молодого человека. Мне захотелось узнать, почему она отказывается от пищи.Я стала задавать вопросы:
- А давно Вы перестали нуждаться в еде?
- Да приблизительно год назад.
- А что этому предшествовало?
- Я перестала сидеть дома со своими внуками и пошла отучилась на кинолога, а теперь работаю.
- Вам нравиться работа?
- Это мечта всей моей жизни, разводить собак. Долго не получалось посвятить себя мечте, а теперь решила: все, хватит. Надо когда то жить и для собственного удовольствия. Организовала питомник по выращиванию собак. Выращиваю разные породы и удивляюсь откуда силы берутся. Мои собаки лучшие, за щенками едут даже из-за границы.

    Если Вы любите животных, займитесь разведением собак, кошек, харьков, кроликов. Интересный и прибыльный бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий